?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про коментарии в жж

Мой сынуля уехал. Первый раз отпустила его, да еще и далеко и надолго. Думала сейчас горы сверну, а так пусто и непривычно стало. Сижу и не понимаю, что делать со временем, тишиной и покоем:) Вот такие мы смешные. Сначала думаем, как было бы хорошо отдохнуть от наших чад, а потом и двух часов без них не можем. Так вот, о чем это я? Захотелось поболтать о том, о сём.
Вот скажите мне, как вы считаете, количество комментариев в конкретном блоге зависит от взаимности? То есть, я тебя комментирую, а ты меня? Если ты меня не комментируешь, то и я тебя нет?
Когда я открыла для себя жж, энтузиазма во мне было море. Да и времени свободного может было больше. Сейчас я очень многих читаю, но комментировать почти перестала. Не успеваю, сил нет. Чаще пишу потом, если что-то приготовила по рецепту френда. Или если что-то уж очень зацепило. А чем больше есть жж, тем избалованнее мы становимся, и сложнее нас зацепить.
А еще я никогда не понимала, что цепляет других людей. Приехала ко мне как-то Natalikka в гости, мы приготовили суши из киноа, долго фотографировали, вышло красиво. Нам казалось, что суши из киноа - так круто, вкусно, необычно. А реакции почти не было. Зато элементарные детские оладьи днем раньше  вызвали большое количество коментов.
Особенно бывает обидно за Пракукинг. В каждый пост я вкладываю просто море сил. А еще обидно, когда просишь кого-то написать, и пост такой классный, а в ответ тишина....
И, вообще, как вы думаете, количество комментариев имеет значение? Или в жж много молчунов?  Не кулинаров- фото-любителей, а тех, кто действительно готовит по нашим рецептам и тихо себе радуется. Вот те, кто готовят, фоткают и пишут, как часто вы готовите по чьим-то рецептам из жж?
Ни у кого не бывает чувства, кому все это нужно? Зачем я трачу на это время?
И почему у кого-то комментариев шквал, а кто-то пишет супер-интересные вещи, а в ответ 10 комментариев. Я не про себя, если что:)
А кто считает, что все эти "Оленька, Наташенька, Танечка и т.д., как красиво и вкусно" - пустота?
И, кстати, кому интересны вещи, которых у вас нет? Вот я пишу про сувид. Я понимаю, штука дорогая и для многих еще космос. Но кому-то это интересно?
Ничего, что так много странных вопросов? Я сильно беременная, и все свои странности валю на это:)

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
deligia
Jul. 4th, 2012 09:03 pm (UTC)
Если в общем поразмышлять, то я перестаю комментировать, когда на мои комменты нет ответа. Цаца, ага. Когда автор поста не отвечает на комменты, мне кажется, что он их воспринимает как некоторую дань, оплату за свой бессмертный пост. И поэтому он все сказал и дальше высокомерно молчит, поглядывая, все ли исправно дань заплатили, комменты принесли. А я пишу коммент, потому что вступаю в диалог, а не дифирамб спеть тоненько.

Еще причина - если я одни сутки не посмотрю френдленту, на следующий день я буду ее читать часа три, чтобы дойти то того места, где остановилась позавчера.

Вас я читаю с удовольствием, теплый стиль и холодноватая логика выкладок - очень здорово пишете. :)

tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:15 pm (UTC)
спасибо, очень приятные слова!
я всегда стараюсь отвечать, особенно на вопросы.
gzelz
Jul. 4th, 2012 09:10 pm (UTC)
Да, я из таких, готовлю по Вашим рецептам, но, к сожалению, не пишу, нет времени. Ваш журнал мне очень нравится.Спасибо большое.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:17 pm (UTC)
и вам спасибо, что сказали!
ingwervanille
Jul. 4th, 2012 09:17 pm (UTC)
меня цепляют фотографии и интересные рецепты, ну и комментировать стараюсь, когда есть время.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:17 pm (UTC)
тебя фотографиями сложно зацепить:)!
hamalu
Jul. 4th, 2012 09:27 pm (UTC)
Да, тоже думаю, что все Не комментируют по той же причине,что и вы.
Прочли, пошли дальше... и только если сильно зацепит, тогда уж напишут.
Я так поступаю.
Хотя вас понимаю, когда что-то делаешь, хочется верить, что это кому-то еще нужно. А комменты подтверждение тому.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:18 pm (UTC)
да, замкнутый круг
tatelka
Jul. 4th, 2012 09:54 pm (UTC)
Есть те ,что любят писать и есть другие,которые читают. Готовлю и интересуюсь кулинарными и прочими новостями,но не комментирую ...порой за нехваткой времени,а порой просто лень.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:23 pm (UTC)
спасибо за честный ответ!
tuksa
Jul. 4th, 2012 11:55 pm (UTC)
Я, я готовлю по Вашим реуцептам, Оля :) Но коменты пишу, если у меня остались вопросы.
Кстати - не в упрек вам, а по общему правилу - если на комент автор не ответил (на вопрос не ответил) вряд ли я еще раз прокомментирую. Сделаю вывод, что меня не читают, обратная связь не нужна. Зато если ответили, почти наверняка отчитаюсь, как вышло, и поблагодарю :)
Про вещи типа сувида... Нет, по-большому счету малоинтересно. И даже не потому, что он дорогой, а просто - ну не нужно мне это. Тот пост я прочла не без интереса (интереса к новому слову), но что-то дальше обсуждать - зачем? Ну, высокотехнологичная фигня, в моей кухне ее точно не будет, да и ценность ее в быту для меня сомнительна. Но зато благодаря Вам я теперь знаю, что такое сувид и что он мне не нужен, так что все равно спасибо :)
Нужны ли коменты типа "Манечка, какая красота" - решать вам. Мне кажется, люди это пишут, чтоб сделать приятное. Это все равно, что улыбка - я улыбкам радуюсь :)
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:25 pm (UTC)
можно в обществе блеснуть знаниями))
я всегда вроде стараюсь отвечать на все коменты, особенно вопросы
l_n_nasibova
Jul. 5th, 2012 02:00 am (UTC)
мне очень нравится и Ваш журнал и Пракукинг,читаю всё!очень интересно!))
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:25 pm (UTC)
спасибо!
marahovska_ya
Jul. 5th, 2012 02:36 am (UTC)
комментарии - это вложение сил, энергии, времени
никто не будет вкладываться без отдачи
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:25 pm (UTC)
а что есть отдача?
разве сам пост уже не отдача сил?
(no subject) - irinapalm - Jul. 7th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - Jul. 8th, 2012 01:54 am (UTC) - Expand
enkha10
Jul. 5th, 2012 03:14 am (UTC)
Я молчаливый читатель, и, думаю, таких очень много. Причем по жизни я очень общительный человек, а в жж прям ступор нападает, не знаю что написать))). Плюс нехватка времени, конечно. Пишу, когда цепляет, а цепляет когда тема личная, т.е. близкая. Когда есть позитивный/негативный опыт, или как раз недавно размышлял об этом. Вот поэтому, наверное, темы пракукинга, не вызывают шквал комментариев, так как темы обычно очень глубокие и далеко идущие, они интересные, но, мне допустим пока нечего по ним сказать, многие вещи у меня пока только в планах, так что личного отношения к ним нет. Я бы сказала, пракукинг дает читателям больше, чем они могли бы на сегодня попросить, и это здорово, он заставляет двигаться вперед. Тоже самое и с сувидом, интересно, но личного отношения к данной теме у большинства еще нет.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:26 pm (UTC)
спасибо огромное за ваши слова про Пракукинг, бальзам на душу:)
rapira_journal
Jul. 5th, 2012 03:20 am (UTC)
Вот могла бы и не писать комментарий, ведь вверху уже сказали все верно :) Но приятное Вам сделать хочется :)
Я мало комментарирую именно потому, что не хочу повторяться. С удовольствием напишу фидбэк на рецепт, если попробовала приготовить. Или эмоции какие-то захлестнули (а это дело очень личное, у всех разные вещи вызывают эмоции). Или вопросы, да. У Вас отличный журнал, читаю с удовольствием, радует именно "академичный" подход, и Пракукинг тоже с удовольствием. Посты про имбири/кардамоны, кстати, прочитала от буквы до буквы, спасибо автору. Вопросов просто не остается после таких обстоятельных постов :)
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:27 pm (UTC)
спасибо, что все же написали!
trablin
Jul. 5th, 2012 03:48 am (UTC)
у меня 90% аудитории "тех, кто действительно готовит по нашим рецептам и тихо себе радуется"
Ты никого не комментишь, но у себя в жж ты комментишь постоянно, то есть, ты эгоистка, Оля.
Суши из киноа - кому это, кроме тебя и Наташи, интересно? У меня пачка кинвы валяется почти год запечатанной...я все собираюсь, собираюсь...и...варю рис.
А оладьи - их ЛЮБОЙ может приготовить, что в Якогаме, что в деревне Нижние Пупки - отсюда и резонанс.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:28 pm (UTC)
ну не то чтобы никого, но стала меньше
все люди - эгоисты, Дима.
ну тебе как кулинару должно бть интересно открыват новое, нет?
(no subject) - trablin - Jul. 9th, 2012 02:44 am (UTC) - Expand
miss_katherine
Jul. 5th, 2012 03:48 am (UTC)
Я готовлю по рецептам из жж) все таки не просто так мы здесь пишем) А мысли такие у меня постоянно проскальзывают, стараюсь от них сразу избавляться, а то меня может занести...
комментировать стараюсь всегда, то что мне интересно.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:29 pm (UTC)
да, я тоже стараюсь, иногда накатывает, потом вспоминаю, что это нужно прежде всего мне
irinapalm
Jul. 5th, 2012 05:33 am (UTC)
Всех, кто у меня в ленте, всех читаю. От некоторых периодически отписываюсь, по разным причинам. Ну, и чтобы ленту сильно не раздувать, других дел много.
Из кулинарно-кондитерских блогов у меня есть всего несколько жж-друзей, которые отвечают на каждый мой (и не мой тоже) комментарий. Их иногда комментирую. Одному автору (очень популярному) даже однажды написала: «Вас приятно комментировать, Вы всегда отвечаете», на что получила ответ: «А как же иначе?». С тех пор этого автора люблю ещё болше)) Хотя комментирую не очень часто, а когда есть что сказать или прямо не могу сдержаться от восторга (вообще я не очень восторженная)). Или представляете, у человека двадцать страниц «С днём рождения!» и каждому написано «Спасибо!», это подкупает и таких авторов я запоминаю. От одной дамы уже собралась отписываться, а тут вижу, что человек всем отвечает , и оставила её пока. Если человек не отвечает на комментарии, то и я перестаю их писать, мне просто тогда кажется, что ему или не надо, или он их не читает, или он написал пост и собирает урожай комментариев, наблюдая в стороне и бронзовея от похвал и осознания своего веса. Бывают и исключения: мне срочно нужен был комментарий по одному рецепту Ники (я специально привезла из Франции или Италии два кг горьких апельсинов, пошла купила десятилитровую кастрюлю и начала делать конфитюр), я написала вопрос, но он утоп в в тысячах комментариев, и ответа я не получила. Потом был второй такой случай, я просто что-то хотела уточнить, но и тут не случилось. Но это единственное исключение, когда тысячи подписчиков и миллион комментариев. Тут я понимаю, что ответить всем невозможно, и больше на ответы не претендую и вопросы не задаю. Да и в рецептах бывают серьёзные неточности, поэтому мне интересны идеи, а не готовый рецепт.
В варианте с Никой есть и ответ на вопрос: «количество комментариев в конкретном блоге зависит от взаимности? То есть, я тебя комментирую, а ты меня? Если ты меня не комментируешь, то и я тебя нет?» Не зависит, но у неё много людей, с которыми она общалась в реале, им есть о чём поговорить )) Но если человек комментирует мои записи, то и я что-то пишу на его посты, если они мне интересны. Если ему лень, то и я не особенно заморачиваюсь, даже если пост интересный.
Надо ли писать для кого-то? Не уверена. «В каждый пост я вкладываю просто море сил… а в ответ тишина… кому все это нужно? Зачем я трачу на это время?» - если это море сил и времени для кого-то, то зачем? Я пишу то, что интересно мне и комментариев у меня мало, но кто-то это тоже читает. Хотя пишу, чтобы просто сформулировать одну мысль и думать другую)) И реальных друзей в жж у меня нет, у меня это разделено. Мухи отдельно, виртуал отдельно. Готовлю по рецептам из жж? Не припомню, но может быть такое и было (кроме того конфитюра). Чаще интересует не рецепт, а может быть, какая-то идея.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:37 pm (UTC)
Ну Ника это совсем отдельный случай!
ну я же тебе всегда отвечаю?
(no subject) - irinapalm - Jul. 7th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
dariya_16_05
Jul. 5th, 2012 05:49 am (UTC)
читаю, готовлю, комментирую, но очень редко. в кулинарных блогах пишу комментарии, если возникают какие-то вопросы, а так большей частью готовлю молча.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:39 pm (UTC)
спасибо за ответ!
miranda_kitchen
Jul. 5th, 2012 05:52 am (UTC)
Эти вопросы, как мне кажется, задают себе почти все.
Когда пишу что-то интересное для меня, а в ответ тишина, я осознаю что жду отклика, реакции, жду, а ее нет. Вот тогда я напоминаю себе две вещи: 1. Я пишу прежде всего для себя. 2. Сама часто читаю, что-то нравится, хочу откомментить, но "как красиво", "Вау", "спасибо за рецепт" и прочее кажутся такой банальностью. И возникает вопрос - а надо ли писать? Вот когда есть вопросы, тогда пишу, задаю, общаюсь.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:39 pm (UTC)
я тоде себе так напоминаю, но настроения бывают разные
cook_inspire
Jul. 5th, 2012 06:00 am (UTC)
У меня давно бродят все эти мысли, но вот так вслух написать я все же не решалась, ты можно сказать озвучила. Те же вопросы, отсутствие ответов.. Иногда хочется плюнуть и не писать больше, потому что тебе кажется, что ты столько вложил в это, а реакции ноль, ну или не столько,сколько ожидалось. И в итоге я поняла, не надо вообще ждать никакой реакции, пишу и делаю для себя, получаю удовлетворение от сделанного. А читая других я вижу и понимаю, что и сколько человек в это вложил. Да, бывает время, что комментировать просто нет времени, а просто написать ах как вкусно, как красиво.. Я так не могу, другие пишут, ну что ж.. и на такие фразы надо отвечать, пусть человек просто отметился (зачем-то), сказать слово в ответ мне не сложно. Я очень сумбурно мысли свои выразила, надеюсь, ты хоть что-то из этого поняла)))
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:40 pm (UTC)
Юль, а мне кажется у тебя всегда так много коментов?
(no subject) - cook_inspire - Jul. 8th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
zetaumbra
Jul. 5th, 2012 06:05 am (UTC)
Читаю с экрана мобильника. Очень нравится. Но писать комменты - это адски неудобно, к сожалению. И я не очень умею выражать своё восхищение, хотя испытываю его совершенно искренне. Не опускайте рук, мне очень нравится Ваш жж и в нём нашла много полезного для себя.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:41 pm (UTC)
)) спасибо большое!
да с мобильника неудобно, и даЖе с айпада не очень удобно
olga_phoenix
Jul. 5th, 2012 07:10 am (UTC)
Я читаю многих и все-таки стараюсь комментировать если пост понравился, не всегда правда удается, потому что я просматриваю уведомления когда кормлю мелкую, а она частенько так руками размахивает, что написать что-то просто не возможно! В кнопочки открытия почты то не с первого раза попадаешь. Чтобы написать всем это надо каждую ночь целенаправленно выделять на это хотя бы час.
Бывает кочно обидно что мало комментов, но я для себя философию уже выработала, хотела про это как раз написать, постараюсь сегодня.

Отвечать стараюсь всем и всегда, за редким исключением, когда коммент вызывает может недоумение. Стараюсь обращаться к собеседникам по имени, у меня даже есть под рукой список как кого зовут, потому что я знаю, людям это важно, ну и чтобы не ошибиться.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:42 pm (UTC)
да, Оль, мы с тобой ее уже сто раз обговаривали, но все равно бывает обидно, правда?
graffi_di_gatta
Jul. 5th, 2012 07:15 am (UTC)
Я тоже из молчаливых читателей. Комментирую только когда есть что сказать. Когда в посте все комментарии по делу (как в пракукинге обычно) - их и почитать интересно, и что-то полезное можно найти. А когда все тонет в няшках и спасибочках - закрываю сразу. Про технику читать всегда интересно, а вдруг мне надо - а я и не знаю. До сувида пока не созрела, а вот терки микроплейновские прикупила (от цестера в полном восторге) и йогуртицу опять достала.
И пользуясь случаем - спасибо за ваш блог! Он очень красивый и какой-то домашний, всегда приятно вас почитать, даже если и нереально приготовить )
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:43 pm (UTC)
спасибо Вам!
значит я тружусь не зря!
variation0
Jul. 5th, 2012 07:52 am (UTC)
1) Я читаю только то, что мне интересно, мгновенно определяя это по записи. Такие вещи как киноа, здоровая еда и прочая радость подобного типа вызывают у меня мучительную скуку. Я ем совсем другие вещи, хотя тоже считаю свой рацион не то, чтоб вредным. Просто не классически-здоровым. Например, крупы не ем вообще совсем никакие. И почти никаких приготовленных овощей. Приходится быть переборчивой, если у организма нет чувства голода никогда.
2) Я отвечаю только в определенных случаях - а) задан вопрос, на который я могу ответить, как сейчас, б) вполне сознательным человеком высказано очень радикальное и спорное суждение (такие как Лебедев и прочее сетевое всякое к ним не относятся), в) я могу чем-то дополнить идею\рецепт\предложение автора, г) я считаю что автор сделал что-то очень хорошее и заслуживает знать, что он молодец (хотя у меня много таких людей в ленте и я иногда устаю им писать спасибы и ухтызамечательно - однако, это правда)) я затем их и читаю!)
3) Вещи, которых нет - интересны. Может, я прочту и вдруг осознаю, что вот именно её и не хватает в списке всего того, что надо купить в кухню в новый флэт (где, правда, и так около 200 пунктов).
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:44 pm (UTC)
я кстати никогда ничего не ем, потому что это полезно!
но киноа - это вкусно!)))
всего 200?)
ellenao
Jul. 5th, 2012 08:19 am (UTC)
"кто считает, что все эти "Оленька, Наташенька, Танечка и т.д., как красиво и вкусно" - пустота?"
я так считаю и "пустота" слишком ласковое слово.
Почему в одних журналах идет обсуждение только по делу, вопросы, уточнения. В других журналах в комментах вот эта "пустота".
Ну красивая, например, у Вас фото. Ладно, если она вдруг одна-единственная так получилась - да, можно ответить, но постоянно во всех комментах городить "красиво, вкусно, в мемориз"....
agatadi
Jul. 5th, 2012 08:52 am (UTC)
не могу с вами согласиться. человек нашел время и оставил хоть короткое, но приятное послание. Это как кивок головы, улыбка. А красивые фото сами по себе не получаются, это труд . И я ценю когда кто-то красиво снимает для меня.
(no subject) - ellenao - Jul. 5th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatadi - Jul. 5th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellenao - Jul. 5th, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasty_mama - Jul. 7th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
igra_so_vkusom
Jul. 5th, 2012 08:46 am (UTC)
Комментарии не считаю, ни свои ни чужие.
То, что интересно автору не всегда интересно читателям, вопрос для кого пишешь ты)?
Кому все это нужно... лично я делаю записи для себя, в определенный момент мне стало удобен формат сохранения записей в дневнике, дочери тоже удобно, заглянула, посмотрела, особенно когда она не дома.
Оленьку и т.д. допускаю, не всегда это отписка.
Су-вид, штука интересная, мне нравятся посты Кати Лукум на эту тему, но пока я ее сама не попробую комментировать мне особо нечего.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:46 pm (UTC)
мои не нравятся?)
cherepaha_big
Jul. 5th, 2012 09:03 am (UTC)
Стараюсь комментировать по существу:) Потому что "сюсюсю, как хорошо" - это хорошо, но для автора никакой смысловой нагрузки не несет, как мне кажется. Хотя иногда тоже пишу такие комментарии, когда ну очень нравится:)
Бывает, что просто нет настроения комментировать, поэтому читаю молча.
Многое беру в избранное для дальнейшего использования.
Много чего готовлю по рецептам друзей, очень много:)
А вообще у меня есть посты, не охваченные комментами, и я не переживаю:)
Ну и многие люди просто читают:) Ну не любят они писать, есть такие:)
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:47 pm (UTC)
да, нужно смотреть статистику и не ворчать)
chaika_ann
Jul. 5th, 2012 09:33 am (UTC)
Я редко отписываюсь, даже если готовлю по рецепту из жж. :)) Просто иногда кажется, что не всем людям нужны комменты от невзаимных френдов.
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:48 pm (UTC)
зря так кажется
просто в какой-то момент уже не можешь всех френдить, людей много, но всегда приятно узнать, что тебя читают
alenakogotkova
Jul. 5th, 2012 10:23 am (UTC)
Ох, сказать что ли все, что думаю? :))

1. Когда я еще не вела блог, а была лишь читателем, то готовила много по рецептам ЖЖ-блоггеров. Потом благодарила, говорила "спасибо", были вопросы - спрашивала. Но вот, что греха таить, часто мои комментарии оставались без ответа. Тогда сложилось мнение, что на комментарии, не входящих в топовые рейтинги пользователей, не все видят смысл отвечать. Не удивлюсь, что многие люди не комментируют именно потому, что не надеются получить ответ.
2. Количество комментариев не считала никогда. Но вот сейчас задумалась. А правда... пишешь-пишешь что-то важное на твой взгляд, а люди как-то мимо проходят. Но тут я могу сказать лишь одно: все мы разные и вкусы у всех разные. У меня уклон в итальянскую кухню и я часто поднимаю какие-то вопросы в своих постах. Не всем может быть интересна затронутая тема или блюдо, от которого я в восторге. И пусть люди не пишут, если им неинтересно. Потому что...
3. Потому что бесконечное "Как красивенько, Катюша..." я получить не стремлюсь.
4. Ленту просматривать стараюсь, но не всегда успеваю. По этой причине в последнее время комментирую только тех и то, что действительно "зацепило". Мне кажется, это честно. Хотя заметила, что многие перестали комментировать меня - возможно, обижаются...
5. Тут (я про ЖЖ) у каждого своя роль. Кто-то несет в массы культуру еды и рассказывает о техниках, технологиях, качественной и глубокой стороне кулинарии. Но и это интересно не всем. Будем честными, по разным причинам люди изо дня в день едят сосиски и салат с майонезом. И, соответственно, интересны им блоги, когда каждый новый день им показывают новый салат с майонезом.

Мне кажется, когда ждешь одобрения и 100% поддержки аудитории, то изначально ты обречен на неудачу.
Я веду блог для себя. Пишу то и так, как интересно мне. Не считаю комментарии и не подстраиваюсь по ситуацию - не отслеживаю "популярные темы".

Edited at 2012-07-05 10:25 am (UTC)
tasty_mama
Jul. 7th, 2012 08:49 pm (UTC)
"И, соответственно, интересны им блоги, когда каждый новый день им показывают новый салат с майонезом."
))) где такие есть? хочу посмотреть)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

tasty_mama
food in the city
Follow me on Facebook

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com